Правила предоставления услуги

Правила предоставления и пользования услугой
«СМС-информирования по операциям с банковскими картами»
в ПАО «Норвик Банк»

1.            ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1          Настоящие правила регламентируют порядок предоставления и пользования услугой «СМС-информирование по операциям с банковскими картами» (далее – «Услуга»).

1.2          В целях настоящих правил используются следующие термины и определения:

1.2.1      «Правила пользования»– «Правила предоставления и пользования услугой СМС-информирование по операциям с банковскими, картами в ПАО «Норвик Банк»;

1.2.2      «Банк»– ПАО «Норвик Банк»;

1.2.3      «Отделение Банка»– дополнительный/операционный офис, филиал Банка;

1.2.4      «Карта»– международная/-ые банковская/-ие карта/-ы соответствующей платежной системы VISA или MasterCard, эмитированная/-ые Банком и переданная/-ые в пользование Клиенту;

1.2.5      «Клиент»– физическое лицо, на имя которого выпущена Карта, эмитированная Банком.

1.2.6      «Держатель Карты»– это физическое лицо, на имя которого выпущена Карта, эмитированная Банком, но не являющееся владельцем Счета Карты.

1.2.7      «Сотрудник»– уполномоченный сотрудник Банка;

1.2.8      «Счет»– текущий банковский счет, открытый Банком Клиенту для осуществления операций с использованием Карты;

1.2.9      «Сообщение»– СМС-сообщение, направляемое Банком Клиенту или Клиентом Банку в рамках предоставления Услуги посредством мобильной связи;

1.2.10    «Мобильный телефон»– телефонный аппарат, поддерживающий прием и передачу СМС-сообщений;

1.2.11    «Заявление»– письменное заявление Клиента на подключение, изменение или отключение Услуги либо Заявление/Заявление-анкета, содержащее/-ая согласие Клиента на подключение, изменение или отключение Услуги;

1.2.12    «Тарифы»– Тарифы комиссионного вознаграждения за услуги, оказываемые Клиентам ПАО «Норвик Банк»;

1.2.13    «Комиссия»– ежемесячная плата за предоставление Сообщений об операциях по Счету с использованием Карты в рамках предоставления Услуги. Размер Комиссии определяется действующими Тарифами Банка;

1.2.14    «Доступный остаток»– лимит денежных средств на Счете Клиента, доступных к использованию с помощью Карты;

1.2.15    «Активный режим»– предоставление Банком информации (согласно п 2.4. Правил пользования) по запросу, сделанному Клиентом посредством отправки Сообщения с Мобильного телефона.

1.2.16    «Пассивный режим»– предоставление Банком информации (согласно п 2.5. Правил пользования) об операциях по Счету с использованием Карты посредством отправки Сообщения на Номер телефона сотовой связи Клиента.

1.2.17    «Уведомление»- СМС-сообщение, направляемое Банком на Номер телефона сотовой связи Клиенту об операциях, совершенных с использованием Карты в рамках предоставления Услуги.

1.2.18    «Изменение Услуги»- изменение Номера телефона сотовой связи Клиента, к которому подключена Услуга.

1.2.19    Услуга «Е-mail- информирование»- услуга Банка, оказываемая Клиенту по Договору о предоставлении услуги «E-mail-информирование» в рамках Договора о комплексном банковском обслуживании физических лиц в ПАО «Норвик Банк».

1.2.20    Контакт-центр- система программно-аппаратных комплексов Банка, позволяющая Клиенту после его успешной Идентификации и Аутентификации посредством телефонного канала при участии оператора-сотрудника Банка дистанционно проводить банковские операции и получать справочную информацию о банковских услугах.

1.3          Услуга предоставляется Клиентам, являющимся владельцами Мобильных телефонов, операторами которых являются операторы, зарегистрированные на территории РФ и только по Картам, срок действия которых не истек.

1.4          Услуга доступна по основной и/или дополнительной Карте Клиента/Карте Держателя Карты. Подключение к Услуге нескольких Номеров телефонов сотовой связи Клиента не возможно. Для каждого Держателя Карты возможно подключение к Услуге только одного Номера телефона сотовой связи Клиента.

1.5          К одной Карте Клиента/Держателя Карты может быть подключена Услуга «СМС-информирование» и/или услуга «E-mail – информирование».

1.6          Услуга подключается к каждой Карте Клиента/Держателя Карты отдельно - по Заявлению Клиента.

1.7          В случае если Клиенту выданы две и более Карты и к ним подключена Услуга, то при изменении Услуги к одной из таких Карт Услуга автоматически изменяется по остальным Картам Клиента.

1.8          В случае если к Карте Держателя Карты подключена Услуга, то при Изменении Услуги к такой Карте Услуга автоматически изменяется по остальным Картам Держателя Карты/Клиента, выданным Банком.

1.9          В случае, когда Клиенту выданы две и более Карты к одному Счету и Услуга подключена только к одной Карте, а по другим Картам этого же Счета не подключены Услуга и услуга «E-mail-информирование», то Банк вправе по решению уполномоченного органа использовать указанный в Заявлении Номер телефона сотовой связи, как канал связи для направления Уведомлений об операциях, совершенных с использованием других Карт этого же Счета, к которым не подключены Услуга и услуга «E-mail-информирование».

1.10       В случае, когда у Клиента к Услуге «СМС-информирование» подключен Номер телефона сотовой связи, а Клиент при подписании Заявления указывает в нем иной Номер телефона сотовой связи, то предыдущий Номер телефона сотовой связи считается измененным.

2.            СОДЕРЖАНИЕ УСЛУГИ

2.1          Услуга направлена на оперативное информирование Клиента об операциях по Счету, совершенных с использованием Карты, а также на снижение риска проведения несанкционированных операций с использованием Карты.

2.2          В рамках предоставления Услуги Банк в автоматическом режиме, а также по запросу Клиента направляет информацию о Доступном остатке и об операциях по Счету с использованием Карты, а также прочую информацию в виде Сообщений на Мобильный телефон Клиента. Текстовые форматы Сообщений, их значение и способы отправки описываются в Инструкции пользователя Услуги.

2.3          В рамках пользования Услугой Клиент на основании Заявления имеет возможность произвести следующие действия в Отделениях Банка:

2.3.1      подключить Услугу;

2.3.2      изменить параметры Услуги, а именно: Номер телефона сотовой связи Клиента;

2.3.3      отключить Услугу при условии замены на Услугу «E-mail – информирование».

2.4          В рамках пользования Услугой в Активном режиме Клиент имеет возможность:

2.4.1      получать информацию о Доступном остатке и об операциях с использованием Карты;

2.4.2      получать мини-выписку по Счету;

2.4.3      заблокировать Карту;

2.4.4      получать сведения о Картах, в отношении которых предоставляется Услуга;

2.4.5      получать Сообщения об ошибках.

2.5          В рамках пользования Услугой в Пассивном режиме Клиент получает Сообщения, при любом изменении остатка денежных средств на его текущем счете, следующих типов:

2.5.1      Уведомления с информацией о Доступном остатке и об операциях по Счету с использованием Карты;

2.5.2      Сообщения с информацией о Доступном остатке и об операциях по Счету без использования Карты;

2.6          Банк не отсылает Сообщения по операциям, которые были произведены по Счету Клиента в период с 00-00 часов до 10-00 часов без использования Карты (получение наличных денежных средств в Отделении Банка, пополнение счета в Отделении Банка, безналичное пополнение Счета и т.п.). Данный пункт утрачивает силу при наличии технической возможности отсылать Сообщения по операциям, которые были произведены по Счету Клиента в период с 00-00 часов до 10-00 часов без использования Карты.

2.7          Банк отсылает Уведомления по операциям, которые были произведены с использованием Карты Клиента круглосуточно.

2.8          Если на момент отправки Банком Уведомления Мобильный телефон Клиента был отключен, находился вне зоны действия сети оператора мобильной связи или буфер входящих сообщений Мобильного телефона был переполнен, то Уведомление будет храниться в СМС-центре оператора мобильной связи в течение срока, определенного оператором мобильной связи, и может быть доставлено в этот срок при включении Мобильного телефона или вхождения в зону сети мобильного оператора.

2.9          Уведомления подлежат хранению в соответствующей обслуживающей организации в течение срока, установленного законодательством.

2.10       Банк не несет ответственности за действия оператора сотовой связи и иных третьих лиц.

2.11       В случае перевыпуска Карты, подключенной к Услуге, Услуга не прерывается, взимание Комиссии за предоставление Услуги осуществляется в соответствии с Тарифами.

3.            ПОРЯДОК ПОДКЛЮЧЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ, ОТКЛЮЧЕНИЯ УСЛУГИ

3.1          Подключение Услуги производится при открытии и/или обслуживании Счета Клиенту на основании Заявления, поручения Клиента звонком по телефону либо через Банкомат.

3.2          Изменение или отключение Услуги производится сотрудником Банка в Отделении Банка на основании документа, удостоверяющего личность Клиента и Заявления/Заявления-анкеты либо по звонку в Контакт-центр, по телефонам, размещенным на сайте Банка.

3.3          При подключении или отключении Услуги Сотрудник Банка:

1.            консультирует Клиента по порядку подключения, изменения, отключения Услуги, а также порядку предоставления Услуги;

2.            предоставляет Клиенту для ознакомления пакет документов, необходимых для подключения, изменения и отключения Услуги (Правила, Заявление, Тарифы, Инструкцию пользователя Услуги);

3.            запрашивает у Клиента параметры подключения или отключения Услуги, указанные в Заявлении;

4.            принимает подписанное Клиентом Заявление, проставляет на нем соответствующие отметки, вводит информацию, указанную в Заявлении, в информационную систему Банка.

3.4          Подключение, изменение или отключение Услуги производится не позднее следующего рабочего дня со дня приёма от Клиента Заявления.

3.5          В случае утраты подключенного к Услуге Мобильного телефона, SIM-карты или банковской Карты, предоставление Услуги по Карте/-ам Клиента может быть приостановлено на основании Заявления Клиента. В указанном случае Клиент обязан предоставить иной канал связи для направления уведомлений об операциях, совершенных с Картой, иначе обслуживание Карты может быть приостановлено.

3.6          Для повторного подключения Услуги Клиенту необходимо обратиться в Отделение Банка для заполнения нового Заявления для подключения Услуги, позвонить в Контакт-центр Банка по телефонам, размещенным на сайте Банка, или подключить Услугу через Банкомат.

3.7          При прекращении оказания Услуги удержанная, начисленная Комиссия возврату не подлежит.

3.8          Услуга может быть отключена на основании Заявления Клиента, но при обязательной замене на услугу «E-mail – информирование». В случае отказа Клиента от Услуги без замены на услугу «E-mail – информирование» Банк вправе приостановить обслуживание Карты, заблокировать Карту в связи с невозможностью выполнения требований законодательства об обязательном уведомлении Клиентов о совершении каждой операции с использованием Карты.

3.9          Услуга не подключается в случае отсутствия денежных средств на Счете для оплаты Комиссии.

4.            ПОРЯДОК ВЗИМАНИЯ КОМИССИИ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГИ

4.1          За предоставление Услуги Банк взимает Комиссию в соответствии с действующими Тарифами Банка путем списания Банком без дополнительного/-ых распоряжения/-ий (заранее данный акцепт) её суммы со Счета Клиента при наличии денежных средств на Счете или в момент поступления денежных средств на счет (при наличии уБанка возможности списать названные денежные средства вцелях оплаты Услуги).

4.2          Комиссия взимается в следующих случаях:

1.            при подключении Услуги (независимо от количества оставшихся дней текущего месяца, в течение которых Услуга будет предоставляться);

2.            ежемесячно в первый рабочий день каждого календарного месяца (за предоставление Услуги в текущем месяце).

5.            ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

5.1          Банк при условии своевременного и надлежащего Уведомления клиента о совершенной операции не несет ответственность за причиненный Клиенту ущерб в случаях несанкционированного доступа сторонних лиц к передаваемым Сообщениям и/или при передаче Сообщений на устройства, к которым возможен доступ сторонних лиц, в случае нарушения Клиентом Правил использования банковских карт ПАО «Норвик Банк», размещенных на официальном сайте Банка, а также за неполучение или несвоевременное получение Уведомлений, связанное с действиями Клиента и/или третьих лиц.

5.2          Банк не несет ответственность за полное или частичное неисполнение своих обязательств по предоставлению Услуги, если неисполнение является следствием обстоятельств непреодолимой силы, в том числе: наводнения, пожара, землетрясения и иных стихийных бедствий, неполадках в линиях связи и сбоев системы, а также войны или военных действий, актов или действий органов государственной власти или управления и любых других обстоятельств, находящихся вне разумного контроля Банка.

5.3          Любые изменения и/или дополнения в Правила пользования и/или Тарифы с момента вступления их в силу равно распространяются на всех пользующихся Услугой Клиентов, в том числе на тех, кто начал пользоваться Услугой ранее даты вступления соответствующего изменения в силу.

 

Консультант Онлайн